Адрес: 248001, г.Калуга,
ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Телефон: 8(800)333-22-82
8(910)527-20-70
E-mail: shivanov@inbox.ru
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор

Колеса крановые К1Р

Колеса крановые одноребордные устанавливаются на механизмы, перемещаемые по рельсам, полкам прокатных балок. Наиболее часто колесо К1Р применяют в грузовых тележках.

колесо К1Ркупить колеса крановые 1 2

В качестве материала для крановых колес используется сталь марки 65 Г. Изготавливают данную продукцию литейного производства методом штамповки, далее рабочая поверхность подвергается черновой механической обработке. Затем колеса проходят особую термообработку – сорбитизацию, с целью повышения твердости материала и поверхности катания до 300-390 HB. Глубина закаленного слоя, достигаемого за счет термообработки, достигает 30 мм (зависит от диаметра изделия).

Таблица типоразмеров одноребордных крановых колес
Условное обозначениеДиаметр поверхности катания, мм, (D)Диаметр колеса, мм, (D1 )Ширина поверхности катания, мм, (B)Ширина обода, мм, (B1)Ширина ступицы, мм, (L)Масса, (кг)
&Колесо &К1Р-200х60 200 230 60 75 80 11
&Колесо &К1Р-250х70 250 290 70 90 90 20
&Колесо &К1Р-320х80 320 360 80 100 100 31
&Колесо &К1Р-400х100 400 450 100 130 110-130 61
&Колесо &К1Р-500х125 500 550 125 150 150 113

Сорбитизация подразумевает нагрев металла выше критической точки и быстрое охлаждение (сотни градусов в минуту).

Колеса К1Р от производителя

ООО «МашЛит «Буревестник» предлагает купить колеса крановые стандартных типоразмеров с диаметром поверхности катания 200 мм-500 мм или заказать крановые колеса по Вашим чертежам. Выпускаются изделия согласно ГОСТ 28648-90. Поставляются как отдельные единицы, так и сборные.

Колеса крановые одноребордные типа К1Р по ГОСТ 28648-90
3
Опросный лист колесо

В результате специальной термообработки производимые крановые колеса обладают рядом достоинств:

  • увеличенный срок службы;
  • отсутствие резкого перехода между закаленным и незакаленным слоем металла в разы упрощает чистовую механическую обработку ступицы и посадочного отверстия;
  • незакаленная ступица остается устойчивой к трещинам;
  • при термической обработке ТВЧ возможно отслаивание металла на поверхности катания, при использовании сорбитизации возникновение подобного дефекта исключено.
Достаем колеса из печки (сорбитизация)
Мехобработка крановых колес