<link rel="stylesheet" href="d/368312/t/v109/images/styles.css">
Адрес: 248001, г.Калуга, ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор

Шкивы тормозные

 

Тормозные шкивы, также именуемые тормозными барабанами, являются частью автоматических тормозов на грузоподъемном оборудовании. Основная функция — удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов. ООО «МашЛит «Буревестник» производит и реализует тормозные крановые шкивы различных модификаций.

 

Описание изделий

 

Для производства шкивов крана используются высококачественные стали 40Х и 45ст. Наиболее распространенные типоразмеры запчасти —160, 200, 300, 400, 500, 600.

Тормозные шкивы на мостовых кранах используются совместно с колодочными тормозами. На подъемном механизме они устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора.

Валовое отверстие различается по форме. Оно может иметь коническую и цилиндрическую форму. Тип отверстия зависит от грузового крана.

 

 

Шкивы тормозные

 

 

Заготовки для производства шкивов изготавливаются методом отливки и горячей штамповки. Тормозные шкивы диаметром до 500 мм отливают без центрального отверстия.

Для монтажа детали на грузоподъемной системе его предварительно нагревают. Работоспособность в любом положении одинакова.

Замену тормозного шкива следует проводить при:

  • Уменьшении размеров проточки более чем на 50%;
  • Стирании поверхности обода более чем на 25%;
  • Величина неровностей более 0,3 мм, площадь превышает 10%.

Приобрести тормозные шкивы от ООО «Машиностроительно-Литейное Объединение «Буревестник» можно со следующими размерами диаметров: 160, 200, 300, 400, 500, 600 мм.

Цена шкива тормозного

 

Поверхность трения шкива (мм)

Стоимость с учетом НДС, руб.

Диаметр D

Ширина b>

200

95

5405

300

145

13000

400

185

22000

500

205

39000

600

250

46000

 

Особенности конструкции

Внешне тормозной шкив представляет собой колесо, имеющее широкий обод. Для его производства используют сталь 45. Местом установки служит обратная сторона вала редуктора или промежуток между валами электродвигателя и редуктора. Соответственно виду механизма тормозной шкив крана располагают двумя способами: вертикально или горизонтально. Чтобы продлить срок действия оборудования, рабочую поверхность шкива обрабатывают термическим способом.

шкив тормозной крановый

Механизм вращения, частью которого является шкив, по техническим нормам упакован в специальный кожух. Необходимой частью механизмов являются колодочные тормоза, действующие совместно со шкивами. Торможение производят две колодки. Плотное прилегание к шкивам двух колодок обеспечивают пружины, установленные с противоположных сторон. Сквозные раковины и трещины на всей поверхности оборудования исключены.

Необходимость замены шкивов

Деталь требует оперативной замены в некоторых случаях:

  • изношенность поверхности на 25 % и более (от начальной толщины);
  • образование трещин и обломов, достигающих рабочих и других поверхностей;
  • наличие неровностей, размеры которых более 0,3 мм; площадь неровностей превышает 10 % общей площади функциональной поверхности.

Своевременная замена шкива предотвращает аварийную ситуацию.

Примечание: Крепежное отверстие d1 и посадочное отверстие d изготавливаются по согласованию с заказчиком.

 

Заказ

 

Купить тормозной шкив от производителя вы можете на сайте компании «Буревестник». Мы предлагаем большое разнообразие тормозных и удерживающих устройств. Компания выпускает все типоразмеры и модификации шкивов. Цены на сайте указаны с учетом НДС. Удобная форма заказа и вежливый, компетентный менеджмент упростит процесс оформления. Мы готовы проконсультировать вам и помочь в выборе.

 

Мы предлагаем по всей России. Любая сложность.
Цены ниже!
Опыт более 20 лет.
Гарантия на все виды работ.
Звоните: 8 (800) 333-22-82 Поможем!