Адрес: 248001, г.Калуга,
ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Телефон: 8(800)333-22-82
8(910)527-20-70
E-mail: shivanov@inbox.ru
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор
Главная \ \ Крюковая подвеска (описание)

Крюковая подвеска (описание)

Крюковая подвеска является одним из основных элементов крана и служит для подвешивания груза на грузовой канат. В её устройство входят подвижные обводные блоки и грузовой крюк, объединённые между собой щеками и траверсой. Щеки скреплены закрепительными болтами и сепаративными трубками. В их верхней части, которая вращается на фиксированной с помощью ригельных планок оси, крепятся шкивы. На траверсе, расположенной у основания подвески, посредством фиксирующей гайки крепится грузовой крюк. Благодаря свободному ходу вращения траверсы в пазах боковых щек, он может двигаться вместе с траверсой. Этим и достигается ориентирование груза и легкость строповки.

крюковая подвеска Подвески крюковые различаются по трем типам: одноосные, двухосные, трехосные. Также они классифицируются по грузоподъемности (учитывается режим работы механизма), расположению и количеству блоков. Рассчитанные на нагрузку более 3 тонн крюки устанавливаются на упорных шариковых подшипниках, которые обеспечивают их легкое вращение. При небольших нагрузках они могут быть установлены и на сферических опорах скольжения.

Крюковые подвески, в зависимости от расположения траверсы, могут подразделяться на нормальные и укороченные. Траверса в нормальной подвеске объединена щеками с блоками полиспаста, а в укороченной расположена на оси блоков. Укороченные подвески обладают только четным числом блоков. В помещениях, имеющих уменьшенную строительную высоту, для достижения её минимальной длины используют укороченный крюк.

Как правило, на подвесках устанавливаются устройства с защелками, назначение которых — предотвратить самопроизвольное выпадение съемного груза из зева.