Адрес: 248001, г.Калуга,
ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Телефон: 8(800)333-22-82
8(910)527-20-70
E-mail: shivanov@inbox.ru
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор
Главная \ \ Ремонт мостовых, башенных и козловых кранов

Ремонт мостовых, башенных и козловых кранов

Ремонт данного подъемного оборудования является одним из сложнейших видов технологической деятельности и требует от исполнителей высокого профессионализма, наличия опыта и соответствующего специального оборудования.

Грузоподъемные краны различных типов — это агрегаты циклического действия, потому что их работа представляет собой совокупность чередующихся рабочих и вспомогательных циклов. Это оборудование весьма разнообразно по назначению и конструкции. Основными видами кранов являются мостовые, башенные и козловые. Тип крана определяет набор технологических операций по его ремонту.

В процессе интенсивной эксплуатации крановое оборудование нередко выходит из строя. Наиболее распространенными видами неисправностей мостовых, башенных и козловых кранов являются:

  • трещины по сварным соединениям конструкций кранов;
  • трещины по основному металлу;
  • возникновение деформаций конструкции кранового оборудования;
  • выход из строя гидравлического оборудования;
  • неисправности в электрооборудовании;
  • поломки стрелового оборудования;
  • нарушения в работе шарнирных соединений;
  • выход из строя систем управления, контрольных приборов и устройств безопасности.

В зависимости от установленных регламентов и длительности эксплуатации крана различают полнокомплектный, капитальный и капитально-восстановительный ремонт.

Конкретный вид ремонта и перечень необходимых для выполнения мероприятий определяется целым рядом факторов после тщательного обследования каждой единицы кранового оборудования специалистами.

В современной производственной практике наиболее распространенным способом ремонта кранов является ремонт, совмещенный с модернизацией, которая предусматривает монтаж дополнительных узлов и устройств, повышающих эффективность работы кранов.