Адрес: 248001, г.Калуга,
ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Телефон: 8(800)333-22-82
8(910)527-20-70
E-mail: shivanov@inbox.ru
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор
Главная \ \ Тормозные шкивы

Тормозные шкивы

Тормозной шкив — это деталь, которая используется во всевозможных подъемно-транспортных механизмах, экскаваторах и прочей технике. Основное назначение — эффективная остановка, а также удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов при отключенном электродвигателе. В различных механизмах его расположение может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Конструкция представлена колесом с широким ободом. Как правило, тормозной шкив устанавливается между входным валом редуктора и валом электродвигателя либо на обратной стороне вала редуктора. Для увеличения срока эксплуатации рабочая поверхность подвергается термической обработке. Материалом для изготовления является сталь 45.

шкив тормозной Тормозной шкив включен в состав механизма вращения. Как правило, во избежание несчастных случаев такие механизмы необходимо закрывать кожухами. Обычно они используются совместно с колодочными тормозами. В данном случае торможение механизмов осуществляется двумя колодками, которые прижаты к шкивам посредством пружины с двух противоположных сторон. Их рабочая поверхность не допускает наличие сквозных трещин и раковин.

Шкив тормозной подлежит замене в следующих случаях:

  • если имеются обломы и трещины, выходящие на посадочные и рабочие поверхности;
  • если рабочая поверхность обода изношена более чем на 25 % относительно первоначальной толщины;
  • если на поверхности величина отдельных неровностей превышает 0,3 мм, а их общая площадь составляет более 10 % от всей площади рабочей поверхности.

На сегодняшний день в отечественной технике используются следующие размеры шкивов тормозных:

  • D-160,
  • D-200,
  • D-300,
  • D-400,
  • D-500.