Грузоподъемное оборудование - производство, монтаж, обслуживание в России
8 (800)234-83-43 (Бесплатный звонок по РФ)

 

Как заменить направляющую балку козлового крана

После определенного эксплуатационного периода основные узлы крановых механизмов теряют свои былые характеристики. В статье вы узнаете, как заменить направляющую балку козлового крана(КК).

Несущий мост – важнейший узел подъемно-транспортного оборудования козлового типа. Механизмы данного типа пользуются высокой популярностью благодаря высокой грузоподъемности и отсутствию мертвых зон в процессе работы.

На балку оказывается статическое и динамическое давление, поэтому необходимо проводить плановый ремонт и техобслуживание.

При износе ездовой полки на 15% по толщине и 8% по ширине крановый пролет считается непригодным. Его дальнейшая эксплуатация противоречит требованиям ГОСТ и может привести к возникновению аварийной ситуации.

 направляющая балка козлового крана

При ремонте кранового оборудования проводятся операции:

  • Частичный разбор некоторых узлов.
  • Замена или восстановление изношенных деталей.
  • Профилактические работы.

Демонтаж крановой балки зависит от следующих параметров:

  • Конструкции крана.
  • Необходимости разборки отдельных элементов.
  • Требований к монтажу для данной модели.

Для освобождения балки с нее предварительно снимают грузоподъемную тележку. При необходимости убираются связи с подкрановыми путями. Все ремонтные работы должны осуществляться на земле.

Ремонт КК включает этапы:

  • Подготовка – монтажный кран, ограничение рабочей зоны.
  • Замена и починка изношенных узлов – тормозов, несущей и концевой балки, редукторов и электродвигателей.
  • Наладка электрооборудования.
  • Ремонт металлоконструкций (кабины, лестницы).
  • Покраска защитными покрытиями.
  • Настройка и проверка оборудования.

козловой кран

В зависимости от тяжести повреждений и текущего состояния крана ремонт может носить капитальный и плановый характер.

Важный этап – установка починенных элементов подъемного-транспортного механизма на место. Ее можно разделить на этапы:

  1. Монтаж металлоконструкций.
  2. Установка электрооборудования.
  3. Проверка работоспособности.

Стоит отметить, что большинство дефектов ликвидируются сварным методом, поэтому температура во время создания сварного шва не должна быть меньше -20 градусов.

Сергеев Евгений Иванович

Коммерческий директор ООО Машиностроительно-Литейное Объединение Буревестник

О компании

Мы рады приветствовать вас на интерактивной площадке нашего завода и благодарны за внимание к нашему предприятию и его деятельности в бизнесе.

Наш завод производит широкий ассортимент машиностроительной и металлургической продукции для различных отраслей отечественной экономики и многих зарубежных стран.

Высокий технический уровень, качество и надежность изделий с маркой нашего предприятия получили широкую известность и признание, создали заводу высокий авторитет в промышленном мире.

Читать подробнее о компании