Адрес: 248001, г.Калуга, ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор
Главная \ \ Электрическая схема кран-балки

Электрическая схема кран-балки

 Кран-балки использует в закрытых помещениях, в ангарах и доках. Техника используется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа различных конструкций. Наибольшей популярностью пользуются модели с электроприводом, обеспечивающие высокую производительность и комфорт рабочего процесса.

 Электрическая схема кран-балки показывает схему подачи питания от энергоузлов на двигатель подъемного оборудования, взаимную связь основных узлов механизма.

Электросхема кран-балки

 Принципиальная электрическая схема кран-балки для любой модели включает в себя редуктор, барабан и электропривод.

 Редуктор отвечает за понижение или повышение поворотов в процессе работы.

 Как на большинстве мостовых кранов, на кран-балках используется барабан, наматывающий грузовой трос для поднятия груза на нужную высоту.

 Двигатель является центром любой электрической тали и тельфера. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач.

 электрическая схема кран-балки

Рис. 1. Электрическая схема кран-балки с описанием

 На рисунке 1 изображена стандартная электросхема для кран-балки. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем.

 Питание на обмотки и контакты контакторов для поднятия (КМ1) и опускания (КМ2), а также для перемещения вперед (КМЗ) и назад (КМ4) подается через гибкий кабель, на котором установлен выключатель, автоматически прекращающий подачу тока при высокой нагрузке на электросеть.

 Ограничитель SQ тормозит движение грузоподъемного устройства при превышении нормы высоты или веса поднимаемого груза. 

 Распределительная эл. схема кран-балки показывает энергораспределение питания на узлы подъемного устройства. При помощи специальных распределителей ток подается под нужным напряжением к каждому рабочему механизму. За это отвечают специальные аппараты регулировки, соединенные с электрическим двигателем при помощи гибкого кабеля или троллеи.

кран-балка

 На электронной схеме кран-балки рубильники и включатели отображаются как система пускателей для управления. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Кожух выполняется из эбонитовой или пластмассовой оболочки, не пропускающей электрический ток.

 Принципиальная электрическая схема мостового крана и грузоподъемного оборудования любого типа разрабатывается исходя из назначения устройства. Принципы соединения двигателя и грузоподъемного устройства закладываются на стадии проектирования, после которого начинается производство.

 Стандартным напряжением для подъемно-транспортного оборудования считается напряжение 380 В. Это позволяет не только обеспечить работу крана, но и предохранителей и систем безопасности. Часто схема управления делается с расчетом на подачу команд с пола с помощью радиопульта или гибкого кабеля.

 В результате оператор сможет находиться на приличном расстоянии от грузоподъемной машины.