Адрес: 248001, г.Калуга, ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор
Главная \ \ Почему кран-балка едет в одну сторону

Почему кран-балка едет в одну сторону

 Для работы подъемного-транспортного оборудования мостового типа применяются трехфазные асинхронные двигатели.

 В данной статье вы узнаете принципы работы движущего агрегата кранового оборудования и почему кран-балка едет в одну сторону.

 Асинхронный (несинхронный) двигатель получил свое название благодаря разнице скоростей вращения ротора и вектора магнитного поля.

 По типу подводимого питания они подразделяются на однофазные и трехфазные.

 Установка частотного преобразователя позволяет избавиться от рывков в процессе пуска и движения крана.

почему кран-балка едет в одну сторону

 Команды на основные узлы кран-балки подаются с помощью реверсивных магнитных пускателей, связанных с кнопками на пульте ДУ.

 Для предотвращения работы тали после отпускания кнопок их не шунтируют замыкающими блокировочными контактами.

 Движение кран-балки контролируется с помощью дистанционного пульта управления электрического или радиолокационного типа.

 Перемещение ходовой тележки на концах крановых путей ограничено конечными выключателями.

 Отключение двигателя приводит к активации электромагнитных тормозов, фиксирующих положение тележки и крановых тросов.

 На простейших крановых механизмах тормозные системы не устанавливают. Обратное перемещение грузоподъемного механизма обеспечивается реверсивными пускателями.

 При работе подъемно-транспортного оборудования пользователи часто сталкиваются с проблемой одностороннего движения.

кран-балка едет

 В данном случае неисправность может заключаться в выходе из строя или отходе управляющих контакторов, перегреве редуктора и двигателя, буксовании ходовых колес.

 При различном диаметре ходовых колес наблюдается разность во вращении, которая может привести к потере управляемости.

 Также разность скоростей возможна из-за различного сопротивления, установленного для каждой из пары ходовых колес. Для исправления этой проблемы требуется оценить состояние пусковых сопротивлений, измерить диаметр колесных пар и при необходимости произвести проточку.

 Нагрев основных узлов кранового механизма в основном связан с загрязнениями внутренних полостей редуктора и электродвигателя, утратой смазочного материала своих полезных свойств.

 Для нормальной работы следует прочистить редуктор, сменить или пополнить запасы смазки.