Адрес: 248001, г.Калуга, ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор
Главная \ \ Какие рельсы используются для подкрановых путей мостовых кранов

Какие рельсы используются для подкрановых путей мостовых кранов

 Какие рельсы используются для подкрановых путей мостовых кранов? Для надземных и наземных крановых конструкций применяют несколько типов рельсовых путей, параметры которых регламентируются соответствующими отраслевыми Госстандартами.

 Основной ГОСТ 4121-62 устанавливает основные параметры и размеры крановых рельс. Важнейший параметр – поперечное сечение. Рельсы могут иметь длину: 9; 9,5; 10; 10,5; 11; 11,5; 12 метров в мерном варианте и 4-12 метров в немерном. При изготовлении запрещено просверливать технологические отверстия для болтов.

 размеры кранового рельса

Рис1. Размеры кранового рельса

 В качестве материала берется углеродистая сталь марки 63 с примесями серы, фосфора, мышьяка, хрома, никеля и меди. Массовая доля углерода не должна превышать 0,72%, а доля серы и фосфора – не более 0,45%.

 Твердость поверхности рельса должна находится в пределах 310-390 HB.

 Рельсовые балки не должны иметь следующих дефектов:

- трещин,

- закатов,

- прокатных пленов,

- следов усадочной раковины,

- трещин и расслоений.

 Возможно удаление дефектов, площадь которых не превышает 0,7-1 мм.

 Обрезка по краям должна проводиться с точностью до 5 мм. При наличии заусенец 4 мм продукция признается бракованной.

 Хранение и транспортировка осуществляется в соответствии с параметрами ГОСТ 7566-94 «МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ: Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».

рельсы для подкрановых путей

Рис. 2. Рельсы для подкрановых путей

 Для строительных кранов опорной и подвесной конструкции с несущими колоннами могут использоваться рельсовые пути стандартной серии Р для железнодорожного транспорта.

 Крановые КР применяются для кранового оборудования повышенной грузоподъемности.

 В зависимости от конструкции – наземной или надземной, пути укладываются на несущие колонные здания или на подготовленную песчано-гравийную подушку.

 В качестве балластных материалов для наземных путей используется щебень, гравий, гранулированный шлак. Закрепление отдельных элементов может быть жёстким или подвижным.

 Расчет рельса для крана базируется на оценке следующих параметров:

- грузоподъемность,

- длина несущего моста,

- габариты ходовой тележки,

- диаметр крановых колес.

 Колеса на кранах могут иметь одноребордное и двухребордное строение.