Адрес: 248001, г.Калуга, ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор
Главная \ \ Рихтовка подкрановых путей - что это означает?

Рихтовка подкрановых путей - что это означает?

 Что обозначает рихтовка подкрановых путей? Рихтовка – процесс устранения смещений элементов крановой конструкции: несущих балок, направляющих и рельс, опорных колонн.

 Операция выполняется при ремонте и монтаже крановой конструкции.

 Перед проведением рихтовки обязательно проводится нивелировка – осуществление измерений, в процессе которых выявляются планово-высотные отклонения и вырабатываются рекомендации по их устранению.

 Процесс осуществляется при отсутствии нагрузок на пути. Все показатели фиксируются в специальном нивелировочном журнале.

 Отклонения рельсовых путей от нормы могут возникать из-за различных факторов:

- оттаивание и проседание земляной насыпи вследствие изменения температуры и уровня осадков,

- постоянные динамические воздействия,

- длительный простой,

- авария.

 рихтовка подкрановых путей

 При выявлении отклонений от методических норм необходимо осуществлять рихтовку. При нивелировке разрабатывают оптимальные методы проведения ремонта, размеры рельсовых подкладок и стяжек.

 Важно установить очаги оседания подкладки и деформацию верхних конструкций, результаты проведения прошлых ремонтно-восстановительных операций.

 Ремонтные работы по восстановлению подкрановых путей включают в себя:

- разборку путей,

- определение неисправностей,

- оценка состояния электрооборудования и металлоконструкций,

- устранение неполадок,

- сборка направляющих.

 Ремонт осуществляется исходя из технического состояния подкрановых путей, согласно плану или для срочного устранения возникших дефектов.

рихтовка путей крановых

Рихтовка включает в себя следующие операции:

  • Выправка путей.
  • Регулировка зазоров.
  • Установка заземлителей.

 При неисправностях крановых рельс и песчано-гравийной подкладки производится полная или частичная замена поврежденных элементов.

 Для восстановления подушки применяется щебень, песок, гравий, гранулированный шлак.

 Проведения процесса возможно только после получения полного геодезического анализа, позволяющего оценить масштабы отклонений. Именно для этого и предназначена нивелировка.

 После установления правильного положения несущих балок смонтированную конструкцию необходимо жестко закрепить с помощью болтов и контргаек.

 Расстояние между новыми болтовыми соединениями должно равняться старому.