Адрес: 248001, г.Калуга, ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор
Главная \ \ Устройство кранового пути мостового крана

Устройство кранового пути мостового крана

 Устройство кранового пути мостового крана включает основные и вспомогательные составляющие. Основные – это рельсы и подкрановые балки, вспомогательные – крепеж, концевые упоры и буфера, подрельсовая подкладка.

 Для крановых конструкций с грузоподъёмностью до 10 тонн используются ж/д рельсы марок Р18, Р24. Двухбалочные краны, поднимающие от 10 до 30 тонн, устанавливаются на рельсы Р38, для самых крупных и массивных кранов производятся рельсы Р50 и Р65.

крановые пути мостового крана

 

 Также существует специализированная группа рельсовых путей для подъемно-транспортных механизмов, выпускаемых под маркировкой КР. Число, стоящее рядом с аббревиатурой, например, КР-100, обозначает ширину рельсовой головки.

Способы установки рельс

 Устройство подкрановых путей мостового крана зависит от типа его установки в производственном помещении.

- Подвесные крановые пути. Используются при перемещении грузов весом не более 5 тонн. Прикрепляются к стенам и потолку помещения. Основная часть нагрузки лежит в вертикальной плоскости

- Опорный. Позволяет повысить вес поднимаемых грузов до 50 тонн. Рельсовые пути устанавливаются на колоннах.

- Эстакада. Данный способ актуален, если несущие элементы здания не способны выдержать нагрузки, оказываемой грузоподъемным механизмом. Крановый путь располагают на эстакаде, закрепленной на фундаменте и соединенной жёсткими ребрами.

 Крепление рельса к несущей балке осуществляется:

  • Сваренными скобами.
  • Прижимными накладками.
  • Скобами.
  • Резьбовым соединением.

 Наиболее практичны сборно-разборные соединения, позволяющие легко заменить испорченный участок пути.

крановые пути мостового крана

 Для торможения крана в крайних путевых точках монтируются тормозные буфера. Буферные элементы могут иметь ударный (забирает кинетическую энергию движения) или безударный (энергия поглощается из-за наката на упор), а также комбинированный тип действия.

 Установка крановых путей имеет множество нюансов, которые не отображаются в документации. К примеру, рельса не должна прерываться в пределах рабочей площади – ее необходимо жестко прикреплять к стене.

 Каждый вид подкрановых путей требует постоянного обслуживания: проверки работы электрооборудования, заземления, состояния путей.