Адрес: 248001, г.Калуга,
ул. Ленина, д.73, оф.56
Офис продаж: Москва, ул. Белореченская, д.25
Телефон: 8(800)333-22-82
8(910)527-20-70
E-mail: shivanov@inbox.ru
Доставка Экономия Качество Профеcсиональный монтаж Квалифицированные сппециалисты Участник СРО Индивидуальный подход Калькулятор
Главная \ \ Монтаж подкрановых путей

Подкрановые пути

Обслуживание подкрановых путей
Ремонт подкрановых путей
Демонтаж подкрановых путей
Монтаж подкрановых путей
Стоимость нивелировки подкрановых путей составит 30-40 тысяч рублей, с последующей выдачей дефектной ведомости (без стоимости транспортных расходов). Далее, на основании дефектной ведомости, определяется цена ремонта с запчастями или без.
Демонтаж подкрановых путей составляет 60% от их монтажа

ООО «МашЛит «Буревестник» предлагает услуги по монтажу, обслуживанию, ремонту и демонтажу подкрановых путей. Работы выполняем на высоком профессиональном уровне, точно в оговоренные сроки и по приемлемой стоимости. Важно помнить, что правильный выбор конструкции подкрановых путей является важным фактором снижения общих расходов на эксплуатацию кранов. Также большое значение имеют их надлежащая укладка и содержание, которые во многом определяют безаварийность работы оборудования.

Подкрановые пути включают в себя нижнее и верхнее строение.

Нижнее состоит:

  • из подготовленного, спланированного и уплотненного земляного полотна;
  • устройства водоотвода.

В состав верхнего строения подкранового пути входят:

  • шпалы, рельсы и рельсовые соединения;
  • балластная призма из песка или щебня.

Песчаный балласт применяется только для кранов, грузоподъемность которых не превышает 5 т. При этом толщина слоя должна быть более 300 мм. Щебеночно-гравийная призма для кранов такой же грузоподъемности может иметь толщину 250 мм. Для более мощного оборудования балласт должен составлять 400 мм. Кроме того, концы шпал должны быть перекрыты призмой минимум на 200 мм.

Особенности монтажа подкрановых путей

Работы по устройству путей состоят из следующих этапов:

  1. Подготовка земляного полотна. Площадка должна иметь уклон в продольном направлении до 0,5 %, а в поперечном (в сторону водостока) — до 1 %.
  2. Укладка балластного слоя. Боковые стороны призмы должны иметь уклон 1:2 – 1:3 (при использовании песка и гранулированного шлака) или 1:1,5 (для щебня и гравия).
  3. Укладка шпал. Расстояние между шпалами следует выбирать, исходя из расчетного давления на ходовые колеса крана. Обычно рекомендуется интервал в 500–700 мм.
  4. Монтаж рельсов подкранового пути. Их тип также выбирается в зависимости от давления на колеса крана.
  5. Заземление пути.
  6. Устройство тупиковых упоров, а также отводных линеек для концевых выключателей крана. Тупиковые упоры должны находиться на расстоянии более 1 500 мм от концов рельсов.
  7. Обкатка, нивелировка, подбивка и рихтовка подкрановых путей.

Все работы выполняются по проекту, разработанному заводом-изготовителем крана или сторонней специализированной организацией. В нем должна содержаться информация о типе рельсов и допустимой нагрузке на них, типе, сечении и длине шпал, способе крепления рельсов и расстоянии между шпалами, зазоре между рельсами, материале и конфигурации балластного слоя, допустимом радиусе кривизны подкранового пути и другие сведения.

Крепление рельсов необходимо осуществлять так, чтобы исключить их смещение в боковом или продольном направлении при работе крана. При использовании сварки для монтажа подкранового пути следует полностью предотвратить возможность его тепловой деформации. После осуществления всех монтажных и наладочных работ готовность объекта к эксплуатации подтверждается актом приемки-сдачи.

Мы осуществляем Монтаж подкрановых путей по всей России. Любая сложность.
Цены ниже!
Опыт более 20 лет.
Гарантия на все виды работ.
Звоните: 8 (800) 333-22-82 Поможем!